Свежие вакансии
-
Модель
— 10 000 руб.
Шоу-бизнес. Организация праздников, без опыта работы, временная/проектная -
Менеджер на удалённую работу
— 10 000 руб.
Работа для студентов, без опыта работы, удаленная -
Консультант
— 27 000 руб.
Удаленная работа, без опыта работы, удаленная -
Начальник отдела недвижимости
— 40 000 руб.
Недвижимость, без опыта работы, полная занятость
Резюме #156626
Специалист
договорная
Контакты соискателя
Истек срок размещения резюме
График работы—по совместительству
Образование—высшее
Опыт работы—от 2 лет
Описание
Образование:
1)Высшее профессиональное:2000-2005г.г. — ГОУ ВПО «Саратовская государственная академия права»г.Саратов ,квалификация: юрист, специальность: «Юриспруденция»
2) Высшее профессиональное:2007-2011 г.г.-НОУ ВПО «Международная академии бизнеса и управления «г. Москва .квалификация: экономист, специальность: «Финансы и кредит»
Опыт работы:
4)с 10.01.2012 - по 16.04.2014 - ООО «РедОйл»
Должность: помощник руководителя
1. Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
2. Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; бронирование гостиниц, организация встреч, переговоров; др.)
3. Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов).
4. Ведение делопроизводства, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с программой электронного документооборота "Мотив".
т.д
5.Выполнение поручений руководителя (в том числе и личных)
6.Контроль исполнения распоряжений руководителя
7.Подготовка документов и организация их учета и хранения (деловые письма, договоры, письма о намерениях, аналитические записки, учредительные документы, приказы по организации)
8.Приготовление и подача чая/кофе для руководства и гостей
3) 28.08.2008 по 22.06.2011 г.— ГОУ ВПО "Саратовская государственная академия права»:
- Должность: Помощник проректора по организационной работе и связям с общественностью;
Функциональные обязанности:
1. Подготовка и организация заседаний ректоратов, совещаний; ведение делопроизводства,
2. Взаимодействие со средствами массовой информации;
3.Организация связей с деловыми партнерами, расширение внешних связей и обмен с другими высшими учебными заведениями, ведение делопроизводства.
4.Анализ и составление плана основных мероприятий Академии
- документовед учебно-методического управления ГОУ ВПО "Саратовская государственная академия права».
1)24.06.2005 г. по 17.07.2008 г. (3 года) - Государственное учреждение Центр занятости населения Заводского района г. Саратова. Должность: юрист.
Функциональные обязанности:
1. Разработка, сопровождение, правовой анализ договоров, составление протоколов разногласий, претензионная работа (жалобы, запросы); составление и подача исковых заявлений в судебные органы, контроль за исполнением; ведение дел в судебных органах в качестве представителя (сторона истца), участие в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, взаимодействие со службой судебных приставов;
2.Кадровая работа:(оформление приема (ознакомление с трудовым договором, приказом, оформление записей в трудовую книжку), перевода, увольнений в соответствии с трудовым законодательством; ведение личных дел работников, внесение изменении, график отпусков, приказы; штатное расписание; табель учета рабочего времени
3. Представление интересов центра в судебных, правоохранительных, налоговых органах.
4.Подготовка документации к участию в аукционах, конкурсах и т.д.
2.Кадровая работа:(оформление приема (ознакомление с трудовым договором, приказом, оформление записей в трудовую книжку), перевода, увольнений в соответствии с трудовым законодательством; ведение личных дел работников, внесение изменении, график отпусков, приказы; штатное расписание; табель учета рабочего времени
3. Представление интересов центра в судебных, правоохранительных, налоговых органах.
4.Подготовка документации к участию в аукционах, конкурсах, консультационная помощь работникам предприятия, составление различной отчетности;
Личные качества:
Энергичность, коммуникабельность, умение анализировать ситуацию, ответственность, стрессоустойчивость.
Профессиональные навыки
Знание компьютера (Windows 98/2000/ME/XP), Word, Excel, Internet Explorer, , E-mail, «Гарант», «Кодекс» ,«КонсультантПлюс», Microsoft Office, Outlook).
1)Высшее профессиональное:2000-2005г.г. — ГОУ ВПО «Саратовская государственная академия права»г.Саратов ,квалификация: юрист, специальность: «Юриспруденция»
2) Высшее профессиональное:2007-2011 г.г.-НОУ ВПО «Международная академии бизнеса и управления «г. Москва .квалификация: экономист, специальность: «Финансы и кредит»
Опыт работы:
4)с 10.01.2012 - по 16.04.2014 - ООО «РедОйл»
Должность: помощник руководителя
1. Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
2. Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; бронирование гостиниц, организация встреч, переговоров; др.)
3. Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов).
4. Ведение делопроизводства, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с программой электронного документооборота "Мотив".
т.д
5.Выполнение поручений руководителя (в том числе и личных)
6.Контроль исполнения распоряжений руководителя
7.Подготовка документов и организация их учета и хранения (деловые письма, договоры, письма о намерениях, аналитические записки, учредительные документы, приказы по организации)
8.Приготовление и подача чая/кофе для руководства и гостей
3) 28.08.2008 по 22.06.2011 г.— ГОУ ВПО "Саратовская государственная академия права»:
- Должность: Помощник проректора по организационной работе и связям с общественностью;
Функциональные обязанности:
1. Подготовка и организация заседаний ректоратов, совещаний; ведение делопроизводства,
2. Взаимодействие со средствами массовой информации;
3.Организация связей с деловыми партнерами, расширение внешних связей и обмен с другими высшими учебными заведениями, ведение делопроизводства.
4.Анализ и составление плана основных мероприятий Академии
- документовед учебно-методического управления ГОУ ВПО "Саратовская государственная академия права».
1)24.06.2005 г. по 17.07.2008 г. (3 года) - Государственное учреждение Центр занятости населения Заводского района г. Саратова. Должность: юрист.
Функциональные обязанности:
1. Разработка, сопровождение, правовой анализ договоров, составление протоколов разногласий, претензионная работа (жалобы, запросы); составление и подача исковых заявлений в судебные органы, контроль за исполнением; ведение дел в судебных органах в качестве представителя (сторона истца), участие в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, взаимодействие со службой судебных приставов;
2.Кадровая работа:(оформление приема (ознакомление с трудовым договором, приказом, оформление записей в трудовую книжку), перевода, увольнений в соответствии с трудовым законодательством; ведение личных дел работников, внесение изменении, график отпусков, приказы; штатное расписание; табель учета рабочего времени
3. Представление интересов центра в судебных, правоохранительных, налоговых органах.
4.Подготовка документации к участию в аукционах, конкурсах и т.д.
2.Кадровая работа:(оформление приема (ознакомление с трудовым договором, приказом, оформление записей в трудовую книжку), перевода, увольнений в соответствии с трудовым законодательством; ведение личных дел работников, внесение изменении, график отпусков, приказы; штатное расписание; табель учета рабочего времени
3. Представление интересов центра в судебных, правоохранительных, налоговых органах.
4.Подготовка документации к участию в аукционах, конкурсах, консультационная помощь работникам предприятия, составление различной отчетности;
Личные качества:
Энергичность, коммуникабельность, умение анализировать ситуацию, ответственность, стрессоустойчивость.
Профессиональные навыки
Знание компьютера (Windows 98/2000/ME/XP), Word, Excel, Internet Explorer, , E-mail, «Гарант», «Кодекс» ,«КонсультантПлюс», Microsoft Office, Outlook).
Статистика
Вакансии месяца
-
Менеджер по продвижению
— 25 000 руб.
Менеджмент, без опыта работы, удаленная
09.01.2021 -
Директор филиала
— 30 000 руб.
Топ-менеджмент, без опыта работы, удаленная
19.01.2021 -
Менеджер
— 25 000 руб.
Маркетинг, реклама и PR, без опыта работы, не имеет значения
15.01.2021 -
Менеджер по продажам
— 28 000 руб.
Менеджмент, без опыта работы, удаленная
02.01.2021 -
Менеджер
— 25 000 руб.
Топ-менеджмент, без опыта работы, удаленная
03.01.2021