Свежие вакансии
  • Аппаратчик 15 000 руб.
    Производство, без опыта работы, полная занятость
  • Инженер 18 000 руб.
    Производство, без опыта работы, временная/проектная
  • Слесарь-ремонтник 12 000 руб.
    Эксплуатация зданий, без опыта работы, полная занятость
  • Сотрудник офиса 28 000 руб.
    Секретариат, делопроизводство, АХО, без опыта работы, полная занятость
Поиск вакансий и резюме в Саратове и области
Расширенный поиск

Пример: менеджер
Раздел
Город
Зарплата от (руб.)
Актуальность
Образование
Опыт работы
График работы
Сортировать по
Тип сортировки
Записей на странице

Резюме #156729

Офис-менеджер
15 руб.
Контакты соискателя
Истек срок размещения резюме
График работыполная занятость
Образованиевысшее
Опыт работыот 2 лет
Описание Лаухина Елена Владимировна (ищу работу администратора, помощника юриста, делопроизводителя, офис-менеджера, менеджера по работе с клиентами, специалиста по кадровому делопроизводству, секретаря, специалиста)
Дата рождения: 10. 03. 1975
Адрес: г. Саратов, ул. Топольчанская д. 1 «А», кв. 188
Контактный телефон: с. т. 8 — 9878262910
Образование:
в 1995 г. - окончила Саратовское медицинское училище при СГМУ
в 2010 г. — окончила Саратовский Юридический Институт Адвокатуры по специальности «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ», присуждена квалификация «Юрист» (имею диплом с отличием)
в 2008 г. — проходила учебную практику в прокуратуре Ленинского р—на г. Саратова (в канцелярии)
в 2010 — 2011 гг. — проходила (производственную) практику, стажировку на судебном участке мирового судьи Ленинского р-на, выполняла поручения секретаря судебного заседания: оформляла дела по гражданским, уголовным и административным делам, вела протокол по гражданским делам; выполняла поручения секретаря судебного участка: принимала исковые заявления от граждан и организаций, по заявлениям граждан делала выписки из решений суда по гражданским делам, выписывала исполнительные листы, исходящие, входящие, выписывала сопроводительные письма, вела журналы участка)
Доп. образование:
2004 — 2005 гг. курс: офис — менеджер «Солярис — М»
2007 г. — спец курс «Оргтехника» Учебный Центр «Уникласс»
2007 г. — «Оператор — пользователь ПК»
Трудовая деятельность:
1995 — 1996 гг. — работала медицинской сестрой планового отделения 2 — ой факультетской хирургической клиники при 3 — ей Советской
1996 — 2000 гг. — работала медицинской сестрой женской консультации в Муниципальной клинической больнице № 25 г. Новосибирска
2007 г. — работала секретарем в ЗАО «Шрея Корпорэшнл», исполняла обязанности: ведение документооборота фирмы, прием посетителей, прием звонков, решение внутренних вопросов относительно распорядка дня фирмы, ведение деловой переписки фирмы и руководителя, отправление и получение корреспонденции, ведение хозяйственного уголка, закупка канцелярских принадлежностей для фирмы, ведение документации отдела кадров
2011 г. — работала машинисткой оператором в Кировской администрации г. Саратова, исполняла функции секретаря: печатала распоряжения, печатала письма в инстанции, составляла проекты документов (запросов, извещений, служебных записок, писем, отчетов), вела реестры документов
2012 г. — работала юрисконсультом в Центре права и бухгалтерского учета, составляла проекты исковых заявлений, претензий, характеристик на работников, писем в различные инстанции, вела документацию отдела кадров (прием, увольнение, отпуска, личные карточки работников, штатное расписание), консультировала клиентов по вопросам гражданского права
2014 г. — работала специалистом по организаци семинаров в ООО «Принцип-Проф», основные обязанности: телемаркетинг, составление счетов, составление договоров, ведение реестров, ведение клиентской базы.
Пользователь ПК (Office, Internet, «Гарант», «Консультант плюс»)
Знание оргтехники (факс, ксерокс)
Знание мини АТС
Личные качества: Высокая работоспособность, обучаемость, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, энергичность, внимательность, доброжелательность, умение слушать и общаться с людьми.
Новости партнеров
Статистика
Вакансии месяца
  • Топ менеджер 32 000 руб.
    Топ-менеджмент, без опыта работы, полная занятость
    20.09.2017
  • Инспектор 20 000 руб.
    Государственная служба, без опыта работы, не имеет значения
    06.09.2017
  • Администратор 28 000 руб.
    Секретариат, делопроизводство, АХО, без опыта работы, полная занятость
    25.09.2017
  • Администратор базы данных 30 000 руб.
    IT, компьютеры, работа в Интернете, без опыта работы, не имеет значения
    21.09.2017
  • Уборщица 31 000 руб.
    Обслуживающий персонал, без опыта работы, полная занятость
    06.09.2017
 Orphus