Свежие вакансии
-
Модель
— 10 000 руб.
Шоу-бизнес. Организация праздников, без опыта работы, временная/проектная -
Менеджер на удалённую работу
— 10 000 руб.
Работа для студентов, без опыта работы, удаленная -
Менеджер по рекламе
— 25 000 руб.
Маркетинг, реклама и PR, без опыта работы, по совместительству -
Директор филиала
— 30 000 руб.
Топ-менеджмент, без опыта работы, удаленная
Резюме #157779
Бухгалтер
25 000 руб.
Контакты соискателя
Истек срок размещения резюме
График работы—полная занятость
Образование—высшее
Опыт работы—от 2 лет
Описание
Дата рождения: 20 февраля 1991 г. Семейное положение: замужем, детей нет
Гражданство: Россия Желаемый график работы: полный рабочий день
Телефон: 927-627-11-57
Адрес проживания: г.Саратов Эл.почта: buzina.natasha1991@yandex.ru
Образование:
2008-2013 гг.
2013 г.
2012 г. ФГОУ ВПО «Саратовский государственный университет имени Н.И. Вавилова» (специалист)
квалификация Экономист
по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (красный диплом)
Прохождение расширенного курса «Microsoft Excel», учебный центр «Трайтек».
Прохождение курсов «Бухгалтерский учет», «1:С Бухгалтерия 8», учебный центр «Абсолют».
02.09.2013 г. — по настоящее время ОАО «Сбербанк России» Саратовское отделение №8622
(Аналитик Отдела планирования и отчетности)
1.Ежемесячное/ежеквартальное премирование:
• Расчет ежемесячного премирования сотрудников внутренних структурных подразделений (ВСП), обслуживающих физических лиц;
• Расчет ежеквартальных коэффициентов зависимости от выполнения целей по руководителям и сотрудникам структурных подразделений аппаратов ГОСБ/ОСБ блока «Розничный бизнес», предоставление данных в Фин.отдел;
• Сбор плановых и фактических значений КПЭ/ППР;
• Анализ распределения итоговых коэффициентов зависимости от выполнения целей;
• Изучение и анализ методик премирования сотрудников ВСП, а также руководителей и сотрудников самостоятельных структурных подразделений блока «Розничный бизнес»;
2.Ведение рейтинга Отделений и витрины ВСП по выполнению бизнес-планов в части Розничного бизнеса;
3.Формирований бизнес-задач на предстоящие периоды по блокам «Розничный бизнес»;
4.Работа в АС УВХД:
• Оформление накладных на внутреннее перемещение ТМЦ;
• Списание ОС, непригодных к использованию.
5.Выполнение поручений руководителя.
Приобретенные навыки:
• Знание ежемесячной/ежеквартальной мотивации сотрудников ВСП, а также руководителей и сотрудников самостоятельных структурных подразделений блока «Розничный бизнес»;
• Взаимодействие с внутренними клиентами (Руководители ВСП, начальники и сотрудники отделов Розничного блока и др.);
• Взаимодействие с коллегами Поволжского банка по направлениям работы отдела;
• Составление и ведение ИПР;
• Знание основ тайм-менеджмента (с использованием Outlook, ведение электронного календаря, деловая периписка);
• Мониторинг выполнения бизнес-планов;
• Уверенный пользователь Excel (составление и работа с формулами, построение графиков, работа с табличными данными, сводными таблицами);
• Уверенный пользователь PowerPoint — работа с презентациями.
04.06.2012 -30.08.2013 ООО ХК «Омега»
(Бухгалтер)
• Обработка первичной документации;
• Ведение бухгалтерского учета в «1:С Бухгалтерия»;
• Ведение складского учета в «1:С Торговля»;
• Подготовка и сдача отчетности в ПФР, ИФНС, ФСС;
• Работа в клиент-банках;
• Кадровое производство.
Приобретенные навыки:
• Уверенный пользователь «1:С Бухгалтерия» и «1:С Торговля»;
• Уверенный пользователь клиент-банков (платежные поручения, платежные требования, счета на оплату, формирование выписок)
• Подготовка отчетности в программах (ПФР, ФСС), самостоятельная сдача отчетности в фонды;
• Работа с правовой системой «Консультант плюс».
2010 — 2012 ИП Бузин В.Н.
(Помощник Бухгалтера)
• Обработка первичной документации;
• Составление договоров на оказание транспортных услуг;
• Взаимодействие с контрагентами;
• Работа в СББОЛ (СбербанкБизнесОнлайн).
Дополнительная информация: • Уверенный пользователь Internet Explorer; Opera и др. браузеры;
• Знание иностранных языков — Немецкий язык (читаю, перевожу со словарем);
• Водительские права категории «В»;
• Личные качества — общительность, доброжелательность, способность к саморазвитию, позитивная жизненная позиция;
• Свободное время — посещение бассейна, катание на коньках.
Гражданство: Россия Желаемый график работы: полный рабочий день
Телефон: 927-627-11-57
Адрес проживания: г.Саратов Эл.почта: buzina.natasha1991@yandex.ru
Образование:
2008-2013 гг.
2013 г.
2012 г. ФГОУ ВПО «Саратовский государственный университет имени Н.И. Вавилова» (специалист)
квалификация Экономист
по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (красный диплом)
Прохождение расширенного курса «Microsoft Excel», учебный центр «Трайтек».
Прохождение курсов «Бухгалтерский учет», «1:С Бухгалтерия 8», учебный центр «Абсолют».
02.09.2013 г. — по настоящее время ОАО «Сбербанк России» Саратовское отделение №8622
(Аналитик Отдела планирования и отчетности)
1.Ежемесячное/ежеквартальное премирование:
• Расчет ежемесячного премирования сотрудников внутренних структурных подразделений (ВСП), обслуживающих физических лиц;
• Расчет ежеквартальных коэффициентов зависимости от выполнения целей по руководителям и сотрудникам структурных подразделений аппаратов ГОСБ/ОСБ блока «Розничный бизнес», предоставление данных в Фин.отдел;
• Сбор плановых и фактических значений КПЭ/ППР;
• Анализ распределения итоговых коэффициентов зависимости от выполнения целей;
• Изучение и анализ методик премирования сотрудников ВСП, а также руководителей и сотрудников самостоятельных структурных подразделений блока «Розничный бизнес»;
2.Ведение рейтинга Отделений и витрины ВСП по выполнению бизнес-планов в части Розничного бизнеса;
3.Формирований бизнес-задач на предстоящие периоды по блокам «Розничный бизнес»;
4.Работа в АС УВХД:
• Оформление накладных на внутреннее перемещение ТМЦ;
• Списание ОС, непригодных к использованию.
5.Выполнение поручений руководителя.
Приобретенные навыки:
• Знание ежемесячной/ежеквартальной мотивации сотрудников ВСП, а также руководителей и сотрудников самостоятельных структурных подразделений блока «Розничный бизнес»;
• Взаимодействие с внутренними клиентами (Руководители ВСП, начальники и сотрудники отделов Розничного блока и др.);
• Взаимодействие с коллегами Поволжского банка по направлениям работы отдела;
• Составление и ведение ИПР;
• Знание основ тайм-менеджмента (с использованием Outlook, ведение электронного календаря, деловая периписка);
• Мониторинг выполнения бизнес-планов;
• Уверенный пользователь Excel (составление и работа с формулами, построение графиков, работа с табличными данными, сводными таблицами);
• Уверенный пользователь PowerPoint — работа с презентациями.
04.06.2012 -30.08.2013 ООО ХК «Омега»
(Бухгалтер)
• Обработка первичной документации;
• Ведение бухгалтерского учета в «1:С Бухгалтерия»;
• Ведение складского учета в «1:С Торговля»;
• Подготовка и сдача отчетности в ПФР, ИФНС, ФСС;
• Работа в клиент-банках;
• Кадровое производство.
Приобретенные навыки:
• Уверенный пользователь «1:С Бухгалтерия» и «1:С Торговля»;
• Уверенный пользователь клиент-банков (платежные поручения, платежные требования, счета на оплату, формирование выписок)
• Подготовка отчетности в программах (ПФР, ФСС), самостоятельная сдача отчетности в фонды;
• Работа с правовой системой «Консультант плюс».
2010 — 2012 ИП Бузин В.Н.
(Помощник Бухгалтера)
• Обработка первичной документации;
• Составление договоров на оказание транспортных услуг;
• Взаимодействие с контрагентами;
• Работа в СББОЛ (СбербанкБизнесОнлайн).
Дополнительная информация: • Уверенный пользователь Internet Explorer; Opera и др. браузеры;
• Знание иностранных языков — Немецкий язык (читаю, перевожу со словарем);
• Водительские права категории «В»;
• Личные качества — общительность, доброжелательность, способность к саморазвитию, позитивная жизненная позиция;
• Свободное время — посещение бассейна, катание на коньках.
Статистика
Вакансии месяца
-
Консультант
— 15 000 руб.
Удаленная работа, без опыта работы, удаленная
14.01.2021 -
PR-менеджер, специалист, менеджер по проектам, орг
— 34 000 руб.
Маркетинг, реклама и PR, без опыта работы, по совместительству
16.01.2021 -
Продавец
— 28 000 руб.
Работа для студентов, без опыта работы, удаленная
09.01.2021 -
Консультант
— 25 000 руб.
Удаленная работа, без опыта работы, удаленная
02.01.2021 -
Менеджер по продажам
— 35 000 руб.
Удаленная работа, без опыта работы, полная занятость
16.01.2021