Свежие вакансии
-
Консультант
— 30 000 руб.
Сетевой маркетинг и MLM, без опыта работы, удаленная -
Консультант
— 30 000 руб.
Маркетинг, реклама и PR, от 1 года, удаленная -
Консультант
— 30 000 руб.
Сетевой маркетинг и MLM, от 1 года, удаленная -
Консультант
— 25 000 руб.
Удаленная работа, от 1 года, удаленная
Резюме #158960
Помощник личный
договорная
Контакты соискателя
Истек срок размещения резюме
График работы—полная занятость
Образование—высшее
Опыт работы—от 2 лет
Описание
1)Высшее профессиональное:2000-2005г.г. — ГОУ ВПО «Саратовская государственная академия права»г.Саратов ,квалификация: юрист,
специальность: «Юриспруденция»
2) Высшее профессиональное:2007-2011 г.г.-НОУ ВПО «Международная академии бизнеса и управления «г. Москва .квалификация: экономист,
специальность: «Финансы и кредит»
4)с 10.01.2012 - по 16.04.2014 - ООО «РедОйл»
Должность: помощник руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
-организация работы приемной; контроль документооборота;
-контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя;
-организация и координация деловых поездок и командировок;
-подготовка и организация переговоров, встреч, совещаний, составление протоколов;
-выполнение поручений руководителя; подготовка аналитической и справочной информации по распоряжению руководителя; ведение и актуализация списка ключевых контактов руководителя (деловых и личных);
-решение административно-хозяйственных вопросов;
- работа с входящей корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- работа с исходящей корреспонденцией: регистрация, передача, учёт, хранение; сопровождение согласования документов в электронном виде (СЭД), регистрация документов в программе;
- приём и распределение телефонных звонков;
- заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
-приём документов и личных заявлений на подпись руководителя организации;
- ведение табеля учета рабочего времени;
2) 28.08.2008 по 22.06.2011 г.— ГОУ ВПО "Саратовская государственная академия права»:
- Должность: Помощник проректора по организационной работе и связям с общественностью;
Функциональные обязанности:
- Планирование рабочего дня руководителя;
-Организация работы приемной; контроль документооборота;
-Контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя;
-прием и распределение входящих звонков;
- работа с электронной почтой;
- работа с организационно-распорядительной документацией, деловыми письмами;
- прием, распределение, обработка и отправка входящей и исходящей корреспонденции
- ведение внутренних справочников;
- выполнение поручений руководителя;
- подготовка и организация заседаний ректоратов, совещаний; ведение делопроизводства,
-анализ и составление плана основных мероприятий Академии
1)24.06.2005 г. по 17.07.2008 г. (3 года) - Государственное учреждение Центр занятости населения Заводского района г. Саратова. Должность: юрист.
Функциональные обязанности:
1. Разработка, сопровождение, правовой анализ договоров, составление протоколов разногласий, претензионная работа (жалобы, запросы); составление и подача исковых заявлений в судебные органы, контроль за исполнением; ведение дел в судебных органах в качестве представителя (сторона истца), участие в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, взаимодействие со службой судебных приставов;
2.Кадровая работа:(оформление приема (ознакомление с трудовым договором, приказом, оформление записей в трудовую книжку), перевода, увольнений в соответствии с трудовым законодательством; ведение личных дел работников, внесение изменении, график отпусков, приказы; штатное расписание; табель учета рабочего времени
3. Представление интересов центра в судебных, правоохранительных, налоговых органах.
4.Подготовка документации к участию в аукционах, конкурсах, консультационная помощь работникам предприятия, составление различной отчетности;
Нацеленность на результат, коммуникабельность, умение анализировать ситуацию, ответственность, стрессоустойчивость.
Знание компьютера (Windows 98/2000/ME/XP), Word, Excel, Internet Explorer, , E-mail, «Гарант», «Кодекс» ,«КонсультантПлюс», Microsoft Office, Outlook).
специальность: «Юриспруденция»
2) Высшее профессиональное:2007-2011 г.г.-НОУ ВПО «Международная академии бизнеса и управления «г. Москва .квалификация: экономист,
специальность: «Финансы и кредит»
4)с 10.01.2012 - по 16.04.2014 - ООО «РедОйл»
Должность: помощник руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
-организация работы приемной; контроль документооборота;
-контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя;
-организация и координация деловых поездок и командировок;
-подготовка и организация переговоров, встреч, совещаний, составление протоколов;
-выполнение поручений руководителя; подготовка аналитической и справочной информации по распоряжению руководителя; ведение и актуализация списка ключевых контактов руководителя (деловых и личных);
-решение административно-хозяйственных вопросов;
- работа с входящей корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- работа с исходящей корреспонденцией: регистрация, передача, учёт, хранение; сопровождение согласования документов в электронном виде (СЭД), регистрация документов в программе;
- приём и распределение телефонных звонков;
- заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
-приём документов и личных заявлений на подпись руководителя организации;
- ведение табеля учета рабочего времени;
2) 28.08.2008 по 22.06.2011 г.— ГОУ ВПО "Саратовская государственная академия права»:
- Должность: Помощник проректора по организационной работе и связям с общественностью;
Функциональные обязанности:
- Планирование рабочего дня руководителя;
-Организация работы приемной; контроль документооборота;
-Контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя;
-прием и распределение входящих звонков;
- работа с электронной почтой;
- работа с организационно-распорядительной документацией, деловыми письмами;
- прием, распределение, обработка и отправка входящей и исходящей корреспонденции
- ведение внутренних справочников;
- выполнение поручений руководителя;
- подготовка и организация заседаний ректоратов, совещаний; ведение делопроизводства,
-анализ и составление плана основных мероприятий Академии
1)24.06.2005 г. по 17.07.2008 г. (3 года) - Государственное учреждение Центр занятости населения Заводского района г. Саратова. Должность: юрист.
Функциональные обязанности:
1. Разработка, сопровождение, правовой анализ договоров, составление протоколов разногласий, претензионная работа (жалобы, запросы); составление и подача исковых заявлений в судебные органы, контроль за исполнением; ведение дел в судебных органах в качестве представителя (сторона истца), участие в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, взаимодействие со службой судебных приставов;
2.Кадровая работа:(оформление приема (ознакомление с трудовым договором, приказом, оформление записей в трудовую книжку), перевода, увольнений в соответствии с трудовым законодательством; ведение личных дел работников, внесение изменении, график отпусков, приказы; штатное расписание; табель учета рабочего времени
3. Представление интересов центра в судебных, правоохранительных, налоговых органах.
4.Подготовка документации к участию в аукционах, конкурсах, консультационная помощь работникам предприятия, составление различной отчетности;
Нацеленность на результат, коммуникабельность, умение анализировать ситуацию, ответственность, стрессоустойчивость.
Знание компьютера (Windows 98/2000/ME/XP), Word, Excel, Internet Explorer, , E-mail, «Гарант», «Кодекс» ,«КонсультантПлюс», Microsoft Office, Outlook).
Статистика
Вакансии месяца
-
Менеджер по продажам
— 24 000 руб.
Удаленная работа, без опыта работы, удаленная
17.01.2021 -
Консультант
— 25 000 руб.
Удаленная работа, без опыта работы, удаленная
16.01.2021 -
Оператор ПК
— 20 000 руб.
IT, компьютеры, работа в Интернете, без опыта работы, удаленная
13.01.2021 -
Консультант
— 25 000 руб.
Удаленная работа, без опыта работы, удаленная
13.01.2021 -
Консультант
— 15 000 руб.
Удаленная работа, без опыта работы, удаленная
14.01.2021